Проект «Clutchartproject» (двусторонние кожаные клатчи с принтами) создали три замечательные девушки: дизайнер Ольга Шлемер, PR - специалист Лада Александрова и известная фотохудожница Лилия Корнели. Её работы выставлялись в галереях по всему миру, печатались как editorials в модных журналах, а одна из работ была выбрана на обложку книги-лаурета нобелевской премии по литературе.
Для нашего журнала девушки подробно рассказали о своём проекте.
Часть первая. Начало
«В начале 2014, во время одной из наших кофейных посиделок, мы в очередной раз разговорились о том, что хорошо было бы претворить наши многочисленные творческие идеи в жизнь. Мы – это Ольга Шлёмер, Лада Александрова и Лиля Корнели.
Лиля - фотограф, ее работы уже снискали международную известность и украшают не только стены любителей искусства по всему миру, но и обложки книг на разных языках, поэтому мы подумали, что пора вынести ее искусство «на улицу».
Соединить Art и Fashion показалось нам отличной идеей, и мы решили, что персональные принты на кожаных изделиях - именно то, что нам нужно!
Концепция была сформирована очень быстро. Наш продукт должен был ассоциироваться с чем - то из мира искусства, но в то же время быть удобным, красивым, тем, что хотелось бы постоянно иметь при себе.
Мы очень серьезно подошли к созданию нашей сумки-клатча.
Лиля сосредоточилась на выборе принтов для первых экземляров и организации процесса договоров с мануфактурами. Оля, с её чувством стиля и пониманием, как работает fashion индустрия, взялась за функционально-креативную часть. Лада, благодаря многолетнему опыту работы в интернациональных компаниях, сконцентрировалась на маркетинге и финансах.
Для большинства из нас искусство играет в жизни важную роль. Мы выбираем книги с репродукциями, декорируем наши дома картинами и рисунками. Также мы носим одежду с принтами и иллюстрациями. Ниша аксессуаров тоже не осталась в стороне. Сумки с принтами показали несколько дизайнеров, в том числе PRADA в летней коллекции 2014, Альбер Эльбаз в коллекции Lanvin Resort 2015, а принты на сумках Givenchy стали уже практически отличительным знаком этого модного дома.
Оля предложила сосредоточиться на сумочках-клатчах. Форма и размер клатча идеально подходят под концепцию маленького холста, а принт Лилиной фотоработы , нанесенный на кожу, будет смотреться как картина, с которй можно будет не расставаться целый день.
Наше настроение изменчиво, наши интересы многосторонни - пусть же и наша сумка клатч меняется вместе с нами! Как Лилина серия «Флорариум», каждая работа из которой разделена на две части - портрет и цветы, - так и наши сумки-клатчи тоже имеют две стороны. Сегодня к вашему наряду подходит клатч с цветами - пожалуйста! Завтра вам нужно что-то более абстрактное? Может быть портрет молодой гейши? Просто переверните сумку и новый образ готов.
К тому же наши сумки должны быть не только красивыми, но и удобными в носке. Большинство, услышав слово «сумка - клатч», отказывает себе в желании иметь подобную вещь, мотивируя это скованностью движений. А вот и нет, можно носить клатч, и иметь свободные руки!»
-
Лилия Корнели.
Из серии фоторабот «Ostrinia». -
Лилия Корнели.
Фоторабота «Mone II»
Серия «Флорариум» посвящена женщинам и состоит из двух картинок : одна - изображение женщины, другая - изображение цветка. В природе существует множество видов цветов, и каждый из них имеет свою особенность - свой запах, цвет, форму. Робкий нежный ландыш, гордый ирис, яркая роза. Каждый из них прекрасен по-своему, так же, как прекрасны и разнообразны жещины.
Лиля проводит параллель между женщинами и цветами. На ее фотографиях женщины являются частью букета, прячась в настоящих цветах. Их истории разнообразны – одни своевольны, дики и никогда не променяют ветер и солнце на дорогую оранжерею, другие срезаны, «поставлены в вазы» для украшения интерьера и услады глаз.
-
Первый клатч: «KYOTO»
На клатче «Киото» изображены нарциссы и портрет гейши. Нарцисс на японском языке цветов означает «самоуважение», а гейши носят шпильки с сезонными цветами, нарциссами, в марте месяце. -
Второй клатч: «LISBON»
А вот на клатче «Лисбон» изображен тюльпан - символ радости и беззаветного счастья, а также любви, сильной, яркой и искренней. Девушка-флэппер на обратной стороне - утончённая, но сильная и уверенная в себе героиня начала 20-х годов, ассоциируется с тюльпаном. Она была готова любить, ярко и беззаветно, бросить всё ради счастья и любви.
Часть вторая.Немного о деталях.
«В этой части рассказа речь пойдет о технических моментах. Начнем с того, что каждый клатч выпускается лимитированным тиражом в 100 экземпляров.
Внутрь каждого клатча вложена маленькая книжечка с описанием фотоработы, использованных материалов. Также каждому клатчу присваивается номер, что означает, что после того, как партия будет продана, клатчей с такими принтами выпускаться больше не будет.
Наши клатчи двусторонние. Обе стороны выдержаны в одной цветовой гамме, но кардинально отличаются картинками. Это даст вам возможность носить его так, как вы сами этого пожелаете. Аксессуары играют решающую роль, поэтому переворот клатча на другую сторону, как и смена туфель, преобразит ваш наряд. Клатчи производятся в Милане, поэтому на ярлычке замка внутреннего кармашка вы найдете гордое « Made in Italy». Сумки-клатчи сделаны из текстурированной телячьей кожи. Принт нанесен по принципу тату, а именно через сопло распыления краски и закрплен ультрафиолетовыми лучами. Благодаря такому нанесению, нашему клатчу не срашны яркое солнце, проливные дожди и другие катаклизмы. Фурнитура гипоаллергенная.
Оля придумала для нашей сумки систему ручек (мы ее называем система карабинов), состоящую из ремешка, цепочки, колец и несколькоих карабинов. Благодаря этой системе, сумку можно носить как минимум пятью разными способами. Выбирайте сами, что вам удобнее: клатч, борсетка, shoulder-bag, cross body bag или belt bag.
Каждый из наших клатчей имеет название. Сначала мы хотели назвать их двойными названиями, но в результате решили в пользу названия городов».
Часть третья. Про креатив
В креативной части мы вам покажем, на что еще способен наш клатч. Вот вы думаете двусторонний принт и разнообразие способов ношения - это предел? Вовсе нет, смотрите сами.
Предмет интерьера.
Представьте, что по каким-то причинам вы не можете носить свой арт-клатч несколько дней, а то и недель. Обычно сумки, которые не носят, убирают в шкаф, но наш клатч не тот случай. Его можно обыграть как картину и сделать частью интерьера.
Благодаря форме он легко впишется в любое, даже небольшое помещение, и украсит ваш стол, полку или стену. Вы можете его переставлять или перевешивать куда угодно и, в отличие от картины, менять стороны в зависимости от настроения. Пустое место на кофейном столике или лишний крючок в гостиной? Попробуйте поставить или повесить туда наш клатч, и вид у комнаты преобразится.
Аксессуары.
Наш клатч сама по себе яркий аксессуар. А если постараться, то она станет настоящей креативной бомбой. Вы можете стать первой, кто будет носить такой клатч как поясную сумку в виде баски. С таким аксессуаром вы точно не останетесь незамеченной, даже если будете одеты весьма скромно.
Теперь приступим к состоящей из двух частей ручке сумки: цепи и ремешку. Из кожаной части можно за пару секунд соорудить браслет - ремешок. Двойные ремешки носят не только в виде одиночного браслета, но и в паре с часами. Благодаря разноцветному принту они подойдут ко многим цветам и оттенкам вашей одежды. Металлическая часть ручки – цепь – тоже может выступать в роли отдельного аксессуара. Если вы наденете платье-рубашку, то цепь станет поясом, а если переплетете ее с шейным платком – то ожерельем.
-
Целевая аудитория.
"Наша клиентка не похожа на других, она выделяется. У нее есть свой стиль и вкус. Она может следовать трендам, но только пока эти тренды импонируют её представлениям о моде и красоте. Она особенная. Она разбирается в искусстве, у нее есть чувство прекрасного. Для нее мода это не просто бессмысленный шопинг,а способ самовыражения. Эта игра, которой она наслаждается и не боится противостоять мнению других. Она в своем роде трендсеттер. Наши потенциальные покупатели это люди, интересующиеся модой, искусством, с достаточно оригинальным вкусом и с желанием окружать себя красивыми и качественными вещами. И готовыми заплатить за эти вещи". -
Позиционирование.
"Наш продукт занимает отдельную нишу. Это не штампованный огромными тиражами аксессуар, и это не лимитированные линии high end fashion. Это продукт, который выделяется своим качеством и идеей – объединением эксклюзивного изделия и искусства. Поэтому нас отличает связь с искусством, лично опробованное удобство, прямая обратная связь, особенный хороший вкус, избранность, заметность, выделение из массы красотой и яркостью. Мы ориентированы на неизменную во времени красоту, «единственность и неповторимость".
Текст: "Clutchartproject"